суббота, 18 мая 2013 г.

Тут русский дух, тут тоже дурят. Часть 2-я

Ну что же, хочу сообщить сразу, что вся история с рефандами закончилась успешно! Я получил желаемую копеечку. Ну а теперь по порядку.

После праздников, когда декан всё-таки подписал мне разрешение на возврат неиспользованных денежных средств, уплаченных колледжу, я пришел в деканат посмотреть, что же мне насчитали. Зная из официального сайта стоимости за профильные предметы, мне предоставили бумагу пересчета средств. Они были примерно одинаковые, но немного разнились. За экзамен на 10-15 долларов больше насчитали, за книжки столько же. Неприятно конечно, и тут по любому попытаются тебя на пару баксов обуть. Тягаться с ними за сто долларов я уже не стал, себе дороже. Больше времени, сил и энергии потрачу, да и настроение портить не особо хотелось. В итоге с суммой пересчета я согласился.

Следующим пунктом было то, что эти документы (пересчет) должны были снова попасть к декану с припиской, что я согласен с данной суммой пересчета. Ну да ладно. Стоял единственный вопрос, как долго это займет? Как оказалось, после нахождения консенсуса в сумме рефанда, колледж только через 30 дней выдаст чек. Блин еще целый месяц жать! И это вместо того, чтобы тут же, на месте, просто нарисовать пару цифр на чеке от руки и отдать мне! До чего же народ до чужих денег жадный)

Главное, что основная задача была достигнута! Я спокойно поставил напоминалку себе в телефон: "забрать деньги через месяц". Сказано - сделано. Через 30 дней я пришел и мне отдали конвертик с заветной бумажкой! Потом очередные 5 дней ожидания, пока сумма будет зачислена мне на счет в банке и всё! Mission accomplished! Всем шампанского)

Комментариев нет:

Отправить комментарий